Аттракцион на высоте

    Прошло менее полугода после того как была запущена канатная дорога, и сейчас это наиболее востребованный вид транспорта в направлении Нижний Новгород – Бор и обратно. Однако эта популярность многих борчан, прямо скажем, не радует. В Нижний Новгород ежедневно приезжают на работу сотни людей. И если раньше им нужно было, порой, по несколько часов стоять в пробках на борском мосту, то воспользовавшись подвесной переправой,  можно уже через 12 минут оказаться в родном городе. - Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее – экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.  Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа. Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей.        Прошло менее полугода после того как была запущена канатная дорога, и сейчас это наиболее востребованный вид транспорта в направлении Нижний Новгород – Бор и обратно. Однако эта популярность многих борчан, прямо скажем, не радует. В Нижний Новгород ежедневно приезжают на работу сотни людей. И если раньше им нужно было, порой, по несколько часов стоять в пробках на борском мосту, то воспользовавшись подвесной переправой,  можно уже через 12 минут оказаться в родном городе. - Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее – экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.  Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа. Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей.      Из соседнего города в Нижний Новгород ежедневно приезжают на работу сотни людей. И если раньше им нужно было, порой, по несколько часов стоять в пробках на борском мосту, то воспользовавшись подвесной переправой,  можно уже через 12 минут оказаться в родном городе.Прошло менее полугода после того как была запущена канатная дорога, и сейчас это наиболее востребованный вид транспорта в направлении Нижний Новгород – Бор и обратно. Однако эта популярность многих борчан, прямо скажем, не радует.Прошло менее полугода после того как была запущена канатная дорога, и сейчас это наиболее востребованный вид транспорта в направлении Нижний Новгород – Бор и обратно. Однако эта популярность многих борчан, прямо скажем, не радует.

Из соседнего города в Нижний Новгород ежедневно приезжают на работу сотни людей. И если раньше им нужно было, порой, по несколько часов стоять в пробках на борском мосту, то воспользовавшись подвесной переправой,  можно уже через 12 минут оказаться в родном городе.

- Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее: экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.

Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа.

Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей. 

Из соседнего города в Нижний Новгород ежедневно приезжают на работу сотни людей. И если раньше им нужно было, порой, по несколько часов стоять в пробках на борском мосту, то воспользовавшись подвесной переправой,  можно уже через 12 минут оказаться в родном городе. - Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее: экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.  Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа. Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей.    - Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее: экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.  Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа. Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей.  Прошло менее полугода после того как была запущена канатная дорога, и сейчас это наиболее востребованный вид транспорта в направлении Нижний Новгород – Бор и обратно. Однако эта популярность многих борчан, прямо скажем, не радует. Из соседнего города в Нижний Новгород ежедневно приезжают на работу сотни людей. И если раньше им нужно было, порой, по несколько часов стоять в пробках на борском мосту, то воспользовавшись подвесной переправой,  можно уже через 12 минут оказаться в родном городе. - Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее: экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.  Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа. Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей.        Прошло менее полугода после того как была запущена канатная дорога, и сейчас это наиболее востребованный вид транспорта в направлении Нижний Новгород – Бор и обратно. Однако эта популярность многих борчан, прямо скажем, не радует. В Нижний Новгород ежедневно приезжают на работу сотни людей. И если раньше им нужно было, порой, по несколько часов стоять в пробках на борском мосту, то воспользовавшись подвесной переправой,  можно уже через 12 минут оказаться в родном городе. - Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее – экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.  Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа. Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей.      - Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее – экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.  Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа. Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей.    В Нижний Новгород ежедневно приезжают на работу сотни людей. И если раньше им нужно было, порой, по несколько часов стоять в пробках на борском мосту, то воспользовавшись подвесной переправой,  можно уже через 12 минут оказаться в родном городе. - Я пересел с авто на «канатку», так как это намного удобнее – экономишь силы, время и деньги. Теперь завожу мотор машины только выходные, чтобы выехать с семьей на природу или в магазин, машина стала ломаться меньше, - говорит житель города Бор Алексей Понаморев.  Но выбрав канатную переправу, Алексей, как и многие борчане, теперь часто сталкивается с другой проблемой, не менее неприятной, чем пробки, - очереди. По официальным данным уже в мае 2012 года поссажиропоток составил 225 тысяч человек – дорога работала на пределе своих возможностей. При этом примерно 20% пассажиропотока обеспечивает так называемый туристический эффект, то есть это те, кто пришел просто прокатиться, полюбоваться захватывающим видом на Волгу. И если прийти к кассе в вечернее время или выходные, то за билетом можно простоять около часа. Однако, не все так печально. Как недавно сообщил первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Иванов, количество пассажирских кабинок канатной дороги до конца года будет увеличено вдвое: с 28 до 56 штук. Кроме того, ожидается, что новые кабинки будут более современными - с подогревом и устройством обратной связи. Те же кабинки, которые эксплуатируются в настоящее время, планируется модернизировать. Вице-губернатор также добавил, что на нижегородской стороне, на месте гаража служебных автомобилей полиции, появится парковка для автомобилей.   

Автор: Полина Троянова

Комментарии

Rambler's Top100